Вакансия Специалист технической поддержки

Описание

В непосредственные обязанности входит:

  • оказание консультативной помощи клиентам по телефону и через удаленный доступ
  • в случае необходимости - выезд к клиенту
  • настройка компьютеров и серверов
  • настройка сетевого оборудования
  • монтажные работы (перекладка участков СКС)

Мы гарантируем большое количество интересных задач, много новых знаний и навыков.

Требования к кандидату

  • стрессоустойчивость и грамотная речь, желание общаться и помогать людям является наиважнейшим требованием
  • свободное владение операционными системами Microsoft Windows 7, 10, 2008, 2012, (установка, конфигурирование прав пользователей)
  • свободное владение пакетом Microsoft Office, Libre Office
  • знание принципов построения и настройки ЛВС

Дополнительным плюсом будет:

  • навыки работы в Linux
  • опыт настройки телефонных станций, в том числе Asterisk, Samsung, LG
  • опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik
  • опыт работы с VmWare ESXI
  • опыт внедрения и обслуживания систем аналогового и цифрового видеонаблюдения
  • опыт программирования и написания скриптов на php/bash/python
  • Наличие водительских прав и автомобиля

Условия

  • пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30, при возникновении аварийных ситуаций - до окончания работ.
  • Основное место работы: офис в 10 минутах пешком от м. Политехническая
  • Еженедельные выезды к клиентам по городу

Соискателю

Присылайте свое резюме на e-mail director@smartics.ru. В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "Вакансия Специалист технической поддержки"!