Описание
В непосредственные обязанности входит:
- оказание консультативной помощи клиентам по телефону и через удаленный доступ
- в случае необходимости - выезд к клиенту
- настройка компьютеров и серверов
- настройка сетевого оборудования
- монтажные работы (перекладка участков СКС)
Мы гарантируем большое количество интересных задач, много новых знаний и навыков.
Требования к кандидату
- стрессоустойчивость и грамотная речь, желание общаться и помогать людям является наиважнейшим требованием
- свободное владение операционными системами Microsoft Windows 7, 10, 2008, 2012, (установка, конфигурирование прав пользователей)
- свободное владение пакетом Microsoft Office, Libre Office
- знание принципов построения и настройки ЛВС
Дополнительным плюсом будет:
- навыки работы в Linux
- опыт настройки телефонных станций, в том числе Asterisk, Samsung, LG
- опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik
- опыт работы с VmWare ESXI
- опыт внедрения и обслуживания систем аналогового и цифрового видеонаблюдения
- опыт программирования и написания скриптов на php/bash/python
- Наличие водительских прав и автомобиля
Условия
- пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30, при возникновении аварийных ситуаций - до окончания работ.
- Основное место работы: офис в 10 минутах пешком от м. Политехническая
- Еженедельные выезды к клиентам по городу
Соискателю
Присылайте свое резюме на e-mail director@smartics.ru. В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "Вакансия Специалист технической поддержки"!